Топ-100
Минимальный заказ
от 5000 руб.
Работаем с юридич.
и физ. лицами
Заказы принимаются
только с сайта
Icon
Icon
Крупный поставщик детской одежды из Турции и Китая Оптом .
Каталог товаров
Детская одежда оптом
8(800) 550-55-79ПН-ПТ с 9-18 по Новосибирску
  • Header
  • Header
  • Header
Каталог товаров
SearchUserUserUserCart
Например: детские шорты

Рынок детской одежды в России

Рынок детской одежды в России


 

девочки-подростки в нарядной одеждеОсобенность  российского рынка детской одежды -  импортозависимость.  

 

Если рассматривать предложения вещевой продукции для детей по ценовым сегментам, то в нижнем из них (85% рынка детской одежды) присутствуют  китайские и турецкие товары.

 

В среднем (10%) – товары Польши, России, Германии, Финляндии, Индонезии,  а в высоком сегменте  (5%) – элитные итальянские марки. 

 

Покупатели нижнего сегмента, выбирая одежду, интересуются в основном ценой.

 

В среднем же сегменте потребитель взвешивает соотношение качества и цены.

 

Верхний сегмент вместе с показателем «цена-качество» содержит понятие бренда.   

 

Финансовый оборот вышеописанного рынка - $2,5-3 млрд., из них $1,3 млрд. приходится на Китай.

 

Преобладающая продукция КНР более склонна к низкому сегменту, что наглядно демонстрирует уровень покупательской способности  у значительной части населения России.

 

Поэтому дешевая одежда из Китая всегда будет пользоваться популярностью, учитывая повышение качества данной продукции.     

 

В последние годы наблюдается позитивная динамика рынка детской одежды в РФ.

 

Причины – демографическая картина, снижение себестоимости одежды, повышение культуры потребления  и доходов у части населения.  

 

Также важен социально-психологический фактор.

 

Когда родители имеют возможность и готовность вкладывать деньги в своих детей, традиционный акцент на функционале вещей сменяется или дополняется акцентом на эстетике  одежды. 

 

Детский товар – один из самых сложных по выбору целевой аудитории.

 

Хотя основное внимание в магазинах для детей уделяется  маленьким покупателям, важно вызвать симпатию и у детей, и у родителей.

 

Что не всегда получается: в концепции оборудования, интерьера и дизайна для магазина нужно учитывать интересы двух групп покупателей.

 

А каждый перекос в ту либо иную сторону приводит к снижению уровня покупок. 

 

Поэтому детские магазины стараются привлечь взрослых всевозможными указателями, выделением на стеллажах и витринах топовых позиций одежды, наличием консультантов.

 

Для детей же организуются игровые зоны, оригинальные оформительские находки. 

 

На взгляд специалистов, лидерами рынка в ближайшем будущем  станут компании, развивающие новые формы розничной торговли, представляя собой магазины комплексной покупки.

Назад к списку новостей